Возврат и гарантия
Условия обмена оборудования
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает транспортные услуги.
Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации, договор поставки).
Обмену и возврату не подлежат товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Условия гарантийного обслуживания
Гарантия на все оборудование - 12 месяцев*
Для обращения по гарантийному ремонту пришлите нам на почту servis@estetik-online.ru или в WhatsAp (8-923-110-11-57):
1. Подробное описание проблемы
2. Фото гарантийного талона
3. Фото + видео неисправности! (на видео должна быть видна фирменная наклейка «Эстетик»)
4. Актуальный номер телефона и ФИО покупателя
Менеджер Сервисного центра свяжется с вами в ближайшее время. Бывают случаи, когда возникшую проблему можно решить дистанционно.
Если дистанционно диагностику оборудования провести невозможно, то необходимо отправить аппарат в наш Сервисный центр «Эстетик» который находится:
г.Новосибирск ул.Дуси Ковальук 250
Возможность осуществления гарантийного ремонта определяются только на основании результатов диагностики сервисного цента Эстетик.
Срок проведения диагностики 1- 7 рабочих дней со дня приема оборудования сервисным центром.
При отправке оборудования в Сервисный центр необходимо вложить:
Полную комплектацию.
Гарантийный талон
Заполненным актом передачи/приема оборудования в ремонт. с подробным описание проблемы и контактными данными.
Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
- на провода и электроды, элементы питания, периодическое техническое обслуживание оборудования,
- на ремонт и замену частей по причине их нормального износа
- на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.
- при наличии в оборудовании механических повреждений;
- при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
- при нарушении правил проведения, или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
- при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя,
- при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.);
- при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов: жидкостей, масел, гелей, насекомых;
- при повреждениях, вызванных проведением самостоятельного ремонта или доработкой оборудования;
- при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
- при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования;
- на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Продавца (Наклейка "Эстетик").
- Подключения аппарата без стабилизатора напряжения.
Документы для скачивания:
Акт приема/передачи для физических лиц
Акт приема/передачи для юридических лиц *За исключением некоторых портативных аппаратов гарантия на которые 3 месяца.